Компания,
19 августа 2013 г.
Все убытки в одном офисе 1156 просмотров
Одним из самых болезнененных вопросов в деятельности любой страховой компании является урегулирование убытков. Именно тогда, когда происходит страховой случай и клиент приходит к страховщику за деньгами, формируется истинное отношение клиентов к своим страховым компаниям.
Одним из очевидных эффективных решений, позволяющих ускорить и повысить технологичность процесса взаимоотношений с клиентами при рассмотрении страховых случаев, является создание консолидированных центров урегулирования. Примером может служить недавно созданный центр урегулирования убытков СГ «МСК», чья ежедневная пропускная способность составляет свыше 450 человек. «Компания повышает технологичность ключевых процессов бизнеса - от продажи полиса до урегулирования убытков», - объясняет принятое решение Арман Гаспарян, исполнительный вице-президент СГ «МСК». Благодаря созданию консолидированного центра время ожидания для клиента не превышает десяти минут, а все обслуживание с момента посещения офиса занимает не более часа. «Уже сейчас мы видим сокращение количества жалоб со стороны клиентов на качество урегулирования убытков. Например, в июле данный показатель сократился практически вдвое», - отмечает Арман Гаспарян. Не секрет, что страховщики очень активно инвестируют в повышение технологичности процессов урегулирования убытков. Например, в дальнейшем СГ «МСК» планирует тиражирование этих технологий урегулирования во многих филиалах компании.
Вся пресса за 19 августа 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 мая 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Страховка на разные случаи жизни
|
|
CNews.ru, 16 мая 2024 г.
В цифровой платформе «Небосвод» появилась опция страхования ответственности операторов беспилотников для юридических лиц
|
|
Аргументы и факты-Тамбов, 16 мая 2024 г.
На Тамбовщине 7,7 тыс гектаров яровых застрахованы в связи с заморозками
|
|
Ульяновская правда, 16 мая 2024 г.
Ущерб превысил три миллиона рублей. Ульяновских автоподставщиков ждёт суд
|
|
Областная рязанская газета, 16 мая 2024 г.
НСА рассказал о ходе урегулирования убытков аграриев из-за чрезвычайных заморозков
|
|
Колеса.kz, Алматы, 16 мая 2024 г.
Европротокол в Казахстане: первые итоги и ошибки со стороны водителей
|
|
Российская газета онлайн, 16 мая 2024 г.
Накопительное страхование жизни выросло на 84% за первый квартал
|
|
Право.Ru, 16 мая 2024 г.
Суд отказал в пересмотре иска на 3,8 млрд руб к Natura Siberica
|
|
Дейта, Владивосток, 16 мая 2024 г.
Водителей предупредили о новой схеме подставного ДТП
|
|
Бизнес-газета, Ростов-на-Дону, 16 мая 2024 г.
Донские аграрии смогут получить страховые выплаты из-за потери урожая от заморозков
|
|
За рулем, 16 мая 2024 г.
Повышение лимита выплат по европротоколу может «подогреть» страховое мошенничество
|
|
Финмаркет, 16 мая 2024 г.
Общие премии страховщиков жизни в РФ в 1-м квартале выросли на 45% (уточненный вариант)
|
|
zakon.kz, 16 мая 2024 г.
Сенатор предложила новые подходы к компенсации ущерба от ЧС
|
|
Интерфакс, 16 мая 2024 г.
«ТКС Холдинг» в 2024 году ждет роста чистой прибыли более чем на 30%
|
|
МВД Медиа, 16 мая 2024 г.
Ирина Волк: В Ульяновской области окончено расследование уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования
|
|
Sputnik Кыргызстан, 16 мая 2024 г.
Власти КР хотят ввести обязательное страхование жилья при сделках с недвижимостью
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 мая 2024 г.
Позитивные новости для азиатских риск-менеджеров: смягчение рынка продолжается
|
 Остальные материалы за 16 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|